Пятница, 13.12.2019, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Садовская ООШ

Меню сайта
Сайты образования

Форма входа
Время жизни сайта

Психологическая служба

Для эффективного осуществления учебно-воспитательного процесса в современной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья требуется не только знать теоретические основы формирования личности, развития коллектива, закономерности функционирования познавательных процессов, но и выявить условия и специфику этих процессов применительно к условиям конкретного учебного заведения, применительно к конкретному классному коллективу и к личности конкретного ребенка. Помочь решить эти задачи должна школьная психологическая служба.
Психологическая служба в школе представляет собой систему практического использования психологии для решения комплексных задач коррекции, экспертизы, консультации, диагностики. Педагоги, администрация школы, умеют представление о потенциальных возможностях, о психологических ресурсах учебно-воспитательного процесса и показывают на практике реализацию фундаментальные знания, рабочих понятий и методов психологической науки для практического педагогического воздействия на личность учащихся.

Главными направлениями работы психологической службы в школе являются:

  1. изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;

  2. оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;

  3. оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;

  4. осуществление работы по профессиональной ориентации;

  5. организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

Психологическая служба выполняет в школе три основные функции: 

психодиагностика (получение психологической информации),

психокоррекция (внедрение психологической информации, коррекция поведения и отклонения познавательных процессов)  

психологическое просвещение.

Все, имеющие отношение к воспитанию и обучению, должны постоянно помнить, что ребенок не есть пассивный объект манипулирования, а активный, наделенный творческим потенциалом, субъект учебно-воспитательного процесса. Все это предполагает учет индивидуальности учащихся, его отличий от других людей. Вместе с тем, надо отдавать себе отчет в том, что индивидуальный подход – это лишь частный аспект личностного подхода, базирующегося на изучении условий включения детей в систему отношений с взрослыми и сверстниками, учителями. 
Необходимо знать статус ребенка в школьном классе, чем определяется и как изменяется его положение в системе межличностных отношений, какие изменения претерпевает в этой связи личность школьника.

Психологическая служба

 

Педагог - психолог.

 

Сахно Ольга Владимировна

Психологическая служба школы проводит психологические и социологические исследования, опросы родителей по вопросу удовлетворённости оказания образовательных услуг в МБОУ Садовской ООШ

 Анкета для учащихся 

Анкета для родителей

Педагог-психолог оказывает консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников школы.

График приёма родителей (законных представителей) среда 9.00-11.00, кабинет №3, 1 этаж,

т. 8(863)5749268

План работы педагога-психолога  читать

Наши контакты
346604, Ростовская область, Багаевский район, п.Садовый, ул. Садовая, 29 телефон и факс: (8) 863-574-92-68, E-mail: MOUsadovskaiOOSH@yandex.ru
Информация
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН оказание бесплатной юридической помощи в Багаевском районе 8(86357)-33-6-14, 8-950-866-81-72 dmitrij.puzin1975@yandex.ru
Эл. журнал

Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019